Киров, ул. К.Маркса, 99, офис 709


Погода

Опрос

Что является основным фактором при выборе турагентства для Вас?

Цена
Известность
Размер скидки
Рекомендация
Рядом с домом

Что делать в случае наступления страхового случая?

При наступлении страхового случая во время путешествия турист или лицо, представляющее его интересы (родственник, попутчик, владелец отеля, сопровождающий группы) должны позвонить по указанному в полисе телефону. Это телефон Центра помощи сервисной компании - зарубежного партнера российского страховщика, подписавшего с ним соответствующий договор о взаимной поддержке застрахованных в местах (странах) их временного пребывания (так называемый ассистанс).

 

По правилам страхования не согласованные со страхователем расходы не возмещаются, а звонок в сервисную компанию может избавить еще и от необходимости самостоятельно оплачивать визит к врачу. Поэтому самое первое действие при необходимости медицинской помощи за границей – немедленный звонок в сервисную компанию.

 

На другом конце провода телефона, указанного в полисе, находится русскоговорящий оператор с медицинским образованием, которому пострадавший турист должен сообщить свою фамилию, имя, срок действия полиса, местонахождение и номер телефона, по которому с ним незамедлительно свяжется представитель Сервисной компании, а также подробное описание возникшей проблемы и виды требуемой помощи.

 

В течение максимум часа к пострадавшему выедет врач из ближайшего медицинского учреждения, бригада скорой помощи, самолет санитарной авиации, либо будет указан адрес ближайшего медицинского учреждения, куда пострадавший сможет обратиться для решения своей проблемы (если он в состоянии самостоятельно или с чьей-то помощью сделать это). В отдельных экстремальных случаях (когда человек уже попал в лечебное учреждение, например, по линии скорой помощи) пострадавший должен предъявить полис лечащему врачу, расходы которого будут компенсированы за счет средств страховщика.

 

Если же застрахованный был вынужден оплатить медицинские услуги во время своего отдыха, страховщик возмещает уплаченные страхователем деньги по предъявлении им чека медицинского учреждения.

 

В любом случае медицинская помощь оказывается застрахованному бесплатно в размере, не превышающем страховую сумму. Кроме суммы покрытия, при покупке страхового полиса, туристу нужно знать, какие медицинские услуги за рубежом страховой компанией не оплачиваются согласно правил страховой программы (многие страховщики не компенсируют стоимость пластических операций или стоматологии).

 

Обратите внимание!!

§  При оформлении страховки следует обратить внимание на присутствие в ней такого понятия, как франшиза. Это сумма, которую страховая компания не возмещает (обычно от 20 до 50 уе.). Франшиза бывает условная и безусловная. В первом случае при наступлении страхового случая стоимостью больше суммы франшизы затраты возмещают полностью. Во втором случае – за вычетом размера франшизы. В России большинство полисов оформляются с франшизой, поскольку это существенно снижает их стоимость. Полис без франшизы дороже, но теоретически он дает возможность не тратить на лечение свои деньги (в пределах страховой суммы).

 

§  При оформлении страхового полиса необходимо предупредить о намерении заниматься на отдыхе дайвингом, горными лыжами, экстремальными видами спорта, так как, подвергая себя большему риску, следует иметь в виду необходимость увеличения страхового взноса, иначе полученные травмы не подпадут под определение страхового случая.

 

§  Следует заранее выяснить, входят ли в туристическую программу экскурсии на территорию других государств. Действие страхового полиса распространяется только на принимающую страну. Попадая даже на один день в другое государство, экскурсант остается без страховой защиты. Об этом многие не знают. При оформлении полиса данный факт необходимо учитывать и при необходимости расширить зону действия страхового полиса. Это незначительно скажется на стоимости полиса, но спокойствие стоит дороже.  

Назад

Услуги

Тур в кредит

Новости

Посещаемость