Киров, ул. К.Маркса, 99, офис 709


Погода

Опрос

Что является основным фактором при выборе турагентства для Вас?

Цена
Известность
Размер скидки
Рекомендация
Рядом с домом

Что делать, если вас не селят в тот отель, который вы бронировали?

В «высокий» сезон случается, что туристов не заселяют

в забронированный ими отель или номер.

Отчего это происходит?

Часто работники отеля идут навстречу щедрым туристам, желающим с помощью чаевых вселиться в номер более высокой категории, или вселиться в основной корпус вместо бунгало и пр., что может привести к сложностям при расселении других туристов.

Есть еще и  момент групповых заказов (конференции, семинары и т.д.) - в этом случае оператор вынужден производить переселение.  В любом договоре содержится пункт о возможности такового.

 

Вполне возможно, что предложенный на замену отель окажется гораздо лучше того, который вы забронировали изначально. В договоре с турфирмой оговаривается возможность замены отеля. Главное, чтобы предложенный отель, был категорией не ниже забронированного. Но вы вправе самостоятельно решать – принять ли подобное предложение. Если отель вас не устраивает, или вам принципиально вселиться именно в тот отель, который вы оплатили, то можете предпринять следующие действия:

1. Выясните у представителя принимающей стороны, почему вас отказываются заселить.

2. Когда отказ исходит от отеля, можно «надавить» на его сотрудников. Написать претензию и попросить менеджера и представителя принимающей стороны (если он окажется не на вашей стороне) поставить свои подписи. Действовать в таких случаях лучше всего коллективно, а все происходящее снимать на видеокамеры и фотоаппараты. Как правило, хотельеры пугаются подобной активности и юридической просвещенности туристов и идут им навстречу.

3. Если же ваша настойчивость не подействовала, можно пригрозить привлечением к разрешению конфликта туристической полиции и российское консульство. Их вмешательство грозит особо строптивым отелям штрафами и прочими неприятностями со стороны госорганов.

4. В том случае, если отель в общем-то разместил вас, вот только в ожидании номера вам пришлось переночевать в аэропорту или холле отеля, предъявите претензию туроператору. 

5. Общаясь с сотрудниками отеля и принимающей стороны, не кричите и не ругайтесь (к сожалению, наши туристы зачастую именно так себя и ведут). Иначе ваши оппоненты попросту вызовут полицию, а та уже "разместит" вас без учета ваших пожеланий.

6. Согласившись на замену, помните, что вас должны разместить в отеле категории не ниже той, что вы оплатили. В противном случае оператор обязан будет компенсировать вам разницу по возвращении домой.


 


Помните, что на решение вопроса замены отеля или номера на месте в начале отдыха уйдет гораздо меньше времени и сил, чем  по возвращении.

 

Назад

Услуги

Тур в кредит

Новости

Посещаемость